Главная » Экологическая сертификация и аудит

Экологическая сертификация и аудит

Выполняем следующие виды услуг:

  • организация и проведение обучающих семинаров окружающей среды и сертификации 
  • систем менеджмента окружающей среды(СМОС);
  • оказание методической и консультативной помощи в разработке СМОС в соответствии с требованиями СТБ ISO 14001-2017;
  • сертификация СМОС на соответствие требованиям СТБ ISO 14001-2017;
  • оценка соответствия деятельности предприятия действующему законодательству в области охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов

 

 

Отдел экологической сертификации и аудита

(Орган по экологической сертификации СМОС) имеет: 

Аттестат аккредитации органа по экологической сертификации систем менеджмента окружающей среды (BY/112 087/01) выдан Национальным органом по аккредитации 1 сентября 2001 года, подтвержден и действителен до 1 сентября 2022 года.

 

Орган по экологической сертификации СМОС при осуществлении видов деятельности гарантирует:

 

Орган по экологической сертификации СМОС при проведении работ руководствуется политикой органа по сертификации СМОС в области качества.

 

Процедура рассмотрения жалоб и апелляций:

Процедура рассмотрения жалоб в органе по сертификации включает следующие элементы:

а.    прием, проверка достоверности и рассмотрения жалобы, принятия решения;

б.    регистрация жалоб (жалобы регистрируются в книге учета жалоб и предложений находящейся в приемной у директора).

Орган по сертификации несет ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для проверки достоверности жалобы, а также за все решения на всех уровнях процесса работы с жалобами.

Орган по сертификации гарантирует, что персонал, вовлеченный в процесс работы с жалобами, не проводил аудиты и не принимал решения по сертификации.

Орган по сертификации подтверждает получение жалобы и предоставляет лицу, подавшему жалобу, отчеты о ходе и результатах ее рассмотрения.

Результаты анализа жалобы рассматриваются на совете по сертификации. Решения по жалобе принимаются лицом, ранее не имевшим отношения к предмету жалобы.

Подробное описание процедуры рассмотрения жалобы органом по сертификации изложено в разделе 11 ТКП 5.1.05-2012.

Орган по сертификации несет ответственность за все решения на всех уровнях процедуры рассмотрения апелляции. Орган по сертификации гарантирует, что персонал, участвующий в процессе обращения с апелляциями, отличается от того, который проводил соответствующие аудиты и принимал решения по сертификации.

Апелляции рассматривает комитет по защите беспристрастности и доводит свои решения по устранению причин появления апелляции до сведения органа по сертификации.

При несогласии с решением, принятым органом по сертификации, организация – заявитель вправе обжаловать их в национальном органе по оценке соответствия – Госстандарте Республики Беларусь и национальном органе по аккредитации Республики Беларусь путем подачи апелляции.

Об окончании процесса рассмотрения апелляции и о принятом решении письменно уведомляют организацию, направившую апелляцию.

Требования к процессу рассмотрения апелляций установленные в разделе 11 ТКП 5.1.05-2012 и Положении о Комитете по защите беспристрастности.