Главная » О Центре » Структура организации » Сектор информатизации и маркетинга

Сектор информатизации и маркетинга

Организация и проведение мероприятий экологической тематики и издательская деятельность:

  • техническое сопровождение информационной работы и выставочной деятельности Минприроды, а также издательское (редакционно-издательское) обслуживание Минприроды и его территориальных органов;
  • маркетинговая поддержка деятельности предприятия;
  • организация плановой рекламной деятельности предприятия с использованием электронных ресурсов;
  • организация работы на тендерных, в том числе, электронных торговых площадках, подготовки проектов текстов коммерческих предложений и своевременной их передачи в маркетинговую службу для размещения материалов на конкурс и др.;
  • подготовка и проведение тематических научно-практических семинаров, конференций, круглых столов, включая международные.